Учимся писать рерайт Как Вы помните из раздела теории, рерайт – это текст, созданный на основе готовой статьи с заменой слов синонимами и сохранением структуры исходноготекста.
Что нам нужно сделать, чтобы написать свою первую рерайт-статью?
Во-первых, определиться с тематикой. Очень важный в нашем обучении, это выбор тематики статей. Конечно, Вы можете писать на любые темы (зависит от Вас), но я советую писать статьи всегда на 4-5 тем. Ведь через некоторое время Вы очень быстро "набьете” руку и сможете легко писать копирайт на эти же темы. Во-вторых, найти готовую статью (которую мы будем переписывать). Сделать это очень просто. Достаточно зайти в поисковую систему Яндекс (http://www.yandex.ru) и в поле поиска набрать необходимый запрос. Перед Вами откроется список сайтов, на которых есть статьи на интересующую Вас тематику. Заходите на первые 3-5 сайтов и выбирайте подходящую Вам статью. К примеру «Недвижимость в Сомали». Или «Как начать домашний бизнес». В-третьих, сохранить интересующие Вас статьи на компьютер. Я обычно копирую статьи в новый документ Word. После этого я начинаю писать рерайт прямо сверху исходного текста. Обычно по абзацам. Переделал абзац, исходный удалил, и так далее. В итоге получается полностью уникальная статья, хотя и по структуре и смыслу, напоминающая исходный текст. Все. Рерайт готов. Как видите, сделать рерайт может даже школьник. Это как написание изложения в школе – помните? Еще раз хочу Вам напомнить, что написание рерайта – это то, с чего я только-только начинал зарабатывать на статьях. Поэтому Вам, я также советую начать зарабатывать именно таким способом. Если же Вы чувствуете уверенность в своих силах и считаете, что можете начать писать самостоятельно (не переписывая текст), то это очень хорошо! Но, к сожалению, большинство людей боятся/не хотят/стесняются писать собственные статьи (а зря!), предпочитая переписывать готовые статьи. Если Вы относитесь к их числу, то ничего страшного. Я зарабатывал по 10.000-12.000 рублей работая только с рерайтом. На все это у меня уходило по 3-4 часа в день. Но за эти 3-4 часа я выкладывался полностью (не халтурил и не сидел в «одноклассниках»). Конкретный пример для закрепления. Оригинал статьи: В июне мы были в шоке, когда выяснили, что десятки тысяч машин колесят по Москве на зимней резине. «Готовь сани летом» — это, как показали результаты нашего исследования, не про московских водителей. Или не про сани. Однако с природой не поспоришь — зима нечаянно нагрянула! Ну что, какие предположения? 10%? Каждый пятый? Треть? Не угадали. Больше половины! 55% машин сегодня — на летних шинах. Если про возможность ездить летом на шипах ещё как-то можно рассуждать, то выезжать в снег и лёд на летней резине — это медицинский диагноз. И ведь у многих есть «объективные» оправдания. Нехватка времени, очереди на шиномонтаж, внезапное резкое изменение климата и другие не менее «убедительные» причины. Причём из жалких 45% порядочныхводителей, большинство — владельцы иномарок гольф- класса. А вот в гонки со смертью на низкопрофильных летних шинах до сих пор играют владельцы крупных новых кроссоверов и старых тяжёлых японских внедорожников. Что это — слепая вера во всемогущество его величества Полного Привода? Ну и водилы отечественного автопрома не отстают, продолжая плевать как из окна машины, так и на безопасность как таковую. На шинах многих таких товарищей и на сухой асфальт лучше не выезжать. Половина нашей экспертной группы после оглашения результатов второй серии резинового триллера запаниковала и до сих пор отказывается ехать домой. Остальные укатили на метро. С шинами у них всё в порядке. Просто не хочется, чтобы какой-нибудь представитель «неподавляющего большинства» угробил машину на первом же перекрёстке. Аварийность за последние два дня выросла на 20% (это по данным ГИБДД). И чёрт с ним, с железом, — людей жалко. Рерайт статьи: Производители шин рекомендуют всем автовладельцам менять резину, когда температура опускается ниже +7 градусов. Но к московским водителям это никак не относиться. По нашим исследованиям (июнь 2008 года) - 10 тысяч автомобилей в Москве ездили на зимней резине. Русская поговорка "Готовь сани летом” здесь явно не уместна. Но, каково же было наше удивление, когда мы провели аналогичные исследования в декабре? Как Вы думаете, сколько? 10 тысяч? 300 тысяч? Нет! Половина (55%) всех автомобилей в Москве ездят на летней резине. Если летом ездить на зимней резине можно без вреда здоровью, то вот делать наоборот – это уже медицинский диагноз. Вот самые популярные причины такой халатности водителей: - "У меня не было времени” - "На шиномонтаж стоит слишком большая очередь” - "Зима наступила слишком быстро!” И самая "гениальная” фраза: - "Я уже 3 года на летней резине езжу. Без аварий, Тьфу, тьфу!” Интересен тот факт, что 45% опрошенных водителей – владельцы иномарок гольф-класса. А многие владельцы крупных кроссоверов и внедорожников, не собираются менять резину. Неужели у них так развита вера в Божественную мощность полного привода? Самые "рекордсмены”, это владельцы отечественных автомобилей. С их летней резиной выезжать на сухой асфальт очень опасно. Не зря ведь в Москве за последнюю неделю возросло количество аварий на 20%. Да ладно там автомобили – люди же гибнут. А их, как автомобиль, не отремонтируешь и к жизни не вернешь. В такие моменты особенно ярко мне вспоминается фраза: "Правительство России делает все возможное, что сократить смертность в ДТП и количество аварий. На эти цели нами было выделено …$ (асторономическая сумма)” Но как, же мы можем сократить количество ДТП, если нынешние водители даже резину не в состоянии сменить, прикрываясь детскими оправданиями. Результат: · Эту рерайт-статью у меня купили за 70 рублей. · Время написания – 15-20 минут. · Количество знаков – 1522.